Новое на форуме

Тема Автор Ответов Дата Последний
Мини-Чат
Статьи

Интервью с Кори Гудом 10 ноября 2015 года: Руины древнего Марса. Часть 2.

Разместил: МирРа от 10-05-2019, 08:55
Интервью с Кори Гудом 10 ноября 2015 года: Руины древнего Марса. Часть 2.


К.Г.: Как и на Луне, нашем спутнике… Это совсем другая тема. Наш спутник – это искусственная структура. Наверху суперструктуры находятся сотни и сотни метров реголита и сплющенной метеоритной материи, накопившихся за многие тысячелетия. Фобос обладает своим гравитационным полем, поэтому он притягивает к себе обломки. Сама же суперструктура находится под обломками.

Д.У.: Немцы проявляли интерес к Фобосу? Если в нем есть дыра, куда можно залететь, они делали это, когда попали туда впервые?

К.Г.: Я не видел никаких сведений о том, что их интересовал Фобос.

Д.У.: Как насчет Деймоса? Вы говорили, что Фобос – это сплющенная сфера, что позволяет предположить, что внутри много пустот. Деймос тоже представляет собой необычный спутник?

К.Г.: Такая информация мне не попадалась. Возможно, это естественный объект, захваченный в результате катаклизма, произошедшего давным-давно.

Д.У.: А правда, что в некоторых местах на поверхности Марса есть жидкая вода?

К.Г.: У Марса очень странный годовой цикл. В определенные времена, вода, находящаяся на поверхности в виде льда, становится жидкой, но это ненадолго.





Мне никогда не попадалась информация об озерах или небольших океанах в современную эру. И в период работы на Марсе мне не довелось пролетать над водным пространством.

Д.У.: Попав на Марс, планировали ли немцы попытку использования местных материалов для строительства жизнеспособной базы? Это входило в их намерения?

К.Г.: Да. Так же, как в случае с Луной, они планировали захватить с собой на Марс определенное количество ресурсов, известь и другие разные материалы, чтобы смешать их с местными породами для получения бетона и всего необходимого для строительства сооружений, в которых затем можно создать атмосферу и использовать как временные убежища. Им пришлось совершить несколько рейсов, чтобы завести людей и материалы. Но так было только в самом начале, когда немцы пользовались звездными вратами или порталами. Тогда они использовали порталы для перевозки материалов, но не людей или какой-либо органики.

Д.У.: Неужели? У немцев были проблемы с повреждением органики? С нарушением жизненного цикла?

К.Г.: Да, люди и органика погибали самым ужасным образом. До тех пор, пока немцы не научились делать это надлежащим образом, с помощью некоторых союзных инопланетных групп.

Д.У.: Насколько Вам известно, когда порталы начали использоваться для перевозки материалов?

К.Г.: Где-то в 1930-1940-х годах.

Д.У.: Задолго до Филадельфийского Эксперимента?

К.Г.: Ну, Вы же видели, как плохо он закончился для людей. Только в 1950-х годах немцам удалось начать переправлять людей, в целости и сохранности и без страданий. Помню, они называли это временной деменцией. Людей целехонькими переправляли с Земли на Марс, все было хорошо, но через несколько дней они начинали страдать от деменции (помешательства). Программа называла это временной деменцией. В данной сфере немцы со своими инопланетными союзниками проделали колоссальную работу, которая, в свою очередь, помогла нам выяснить, как это делать надлежащим образом.

Д.У.: Трудно себе представить, что когда немцы прибыли на Марс, там уже находились артефакты, такие как пирамиды. Насколько сильно они были заинтересованы в повторном использовании имеющихся строений, и сколько усилий было приложено к тому, чтобы построить что-то новое?

К.Г.: Сначала они просто пытались получить участок земли. Как это делаем мы, немцам выделил участок, они его распланировали. У них уже были данные о географии Марса, которые позже появились в стеклянных планшетах. Такие технические сведения представлялись на стеклянном планшете, но они были пересняты с отпечатанных листов бумаги, которые я тоже видел. В то время еще не было высокотехнологического способа представления подобной информации.

Д.У.: Итак, как Вы уже говорили, сначала у немцев не было стеклянных планшетов, а данные, которые они нашли во время своих исследований, представлялись в виде обычных отпечатанных документов. Позже Вы видели их уже на стеклянных планшетах.

К.Г.: Верно. И еще несколько более старых фотографий, сделанных 35-мм камерами, или чем-то еще, что было в их распоряжении.

Д.У.: Видели ли Вы фотографии потрясающих руин, оставшихся от старой цивилизации?

К.Г.: Да, остатки руин и сделанные с высоты птичьего полета снимки разных мест, такие как огромные вулканы…

Д.У.: Гора Олимп?

К.Г.: Да, гора Олимп.



А еще кратеры вулканов, в десять раз большие, чем кратеры на Земле.





Это самые подходящие места для герметизации и создания внутри окружающей среды. Получается как бы уже готовая база. Весьма желанный уголок для создания базы. Сначала на него положили глаз немцы, позже он приглянулся группам Международного Корпоративного Конгломерата, а еще позже группам современной ТКП, которые хотели воспользоваться этим местом. Но оно уже оказалось занятым другой цивилизацией. Впрочем, цивилизаций было много, и они яростно защищали данный участок.

Д.У.: Неужели? Знаете ли Вы, как они выглядели и откуда пришли?

К.Г.: Между группами имелся договор. Одна представляла собой гуманоидов рептилоидного типа, другая – инсектоидного.

Д.У.: Нечто вроде этого я и ожидал.

К.Г.: Жерла вулканов – это весьма лакомый кусочек.

Д.У.: Когда Вы говорите, что жерла вулканов на Марсе в десять раз больше таковых на Земле, имеется в виду диаметр 15 км, 30 км или 80 км? А в высоту?

К.Г.: Ну, они просто огромные. По сравнению с ними, все наши пещеры и жерла вулканов – просто карлики.

Д.У.: Кстати, о большинстве мы просто не знаем, ведь в них построены целые громадные города (другими культурами, такими как Агарта).

К.Г.: На Марсе все зависит от размера вулкана, гравитации и барометрического давления. Вот почему они такие огромные.

Д.У.: То есть, высота может достигать 150-300 км?

К.Г.: Не знаю. Я не видел никаких точных данных ни в метрах, ни в ярдах, ни в футах.

Д.У.: Учитывая то, что некоторые города на Земле могут вмещать сотни тысяч людей,… Вы хотите сказать, что жерла вулканов на Марсе могут давать приют миллионам людей?

К.Г.: Да, в жерлах вулканов на Марсе обитают миллионы существ.

Д.У.: И чем они занимаются?

К.Г.: Просто живут своей жизнью. У них своя цивилизация, свой образ жизни, свои общества. Им очень важна территория.

Д.У.: А у них есть поп-звезды? Инсектоид Бритни Спирс? (Смеется)

К.Г.: (Смеется) Сие мне неизвестно. С ними общаются многие люди, приписанные к службам безопасности на поверхности Марса. Я с ними не общался.

Д.У.: Когда немцы прибыли на Марс впервые, столкнулись ли они с сопротивлением?

К.Г.: Они общались с местными жителями, но совсем немного.

Д.У.: Не пытались ли немцы отбить некоторые кратеры?

К.Г.: Конечно, пытались. Они планировали прийти и захватить несколько кратеров. Произошло даже несколько сражений. Для немцев они закончились плачевно. В ходе конфликта были разрушены некоторые уже имеющиеся базы, они потеряли целые базы.

Д.У.: А все люди погибли?

К.Г.: Да. А еще немцы плохо выбрали места для баз. Некоторые базы они построили ближе к экватору, и (смеется) обнаружили частые пыльные бури, часто высоко электрически заряженные. Статическое электричество накапливается в песке, который поднимается вверх с очень высокой скоростью.

Д.У.: Имеет смысл.

К.Г.: Кроме того, минералы под поверхностью… Кажется, я уже упоминал, что под влиянием раннего катаклизма на одной стороне планеты произошла кристаллизация одной из пород.

Д.У.: Да, Вы говорили о формировании шокового кварца.

К.Г.: То есть, благодаря электрической индукции, одна сторона планеты стала анодом, а другая – катодом. Поэтому поверхность, особенно вокруг экватора, будет накапливать электрический заряд прямо в земле.

Д.У.: Да, это имеет смысл. Тот же самый принцип, когда вы берете определенные металлы, подвергаете их давлению и заряжаете электричеством, тогда металл намагничивается. А тут такое произошло с целой стороной планеты?

К.Г.: Ну, проблема в том, что когда вы строите базу и сталкиваетесь со всем накопленным статическим электричеством, во время песчаных бурь происходят грозы. Создается электрическое поле, нарушающее работу всей электроники, как это происходило на некоторых ранних базах.



Д.У.: Нечто вроде выброса корональной массы Солнцем? По-настоящему, сильный электромагнитный импульс и все такое, вызывающий сбои в работе электроники их технологии?

К.Г.: Да, и такое происходит довольно часто.

Д.У.: То есть, регион экватора – это просто небезопасное место?

К.Г.: Это плохое место для основания колонии. Я уверен, что для создания нынешних колоний, немцам пришлось столкнуться со многими проблемами экранирования. Знаю, что сейчас мы можем летать через песчаные бури и не иметь никаких проблем с электроникой. Но тогда, когда немцы высаживались там впервые и осваивали новую территорию, они обнаружили, что экватор – совсем неблагоприятное место, особенно при наличии технологии, имевшейся у них в то время. Из-за электрических бурь они теряли всю технологию.

А потом немцы поняли, что места ближе к полярным регионам, в пределах 20° северного и южного полюсов, – самые лучшие для обитания. Кроме того, случилось так, что именно там строили свои базы и другие группы. Немцам пришлось искать участок, на котором они могли бы утвердиться и основать базу.

У людей Марс ассоциируется с богом войны. Все обитатели планеты держатся за свою территорию, они чрезвычайно воинственные. Но такова часть их культуры. Это как выпустить слишком много рыбы в один аквариум. Немцам пришлось застолбить свою землю и защищать ее. Они прикладывали к этому много усилий. Но им не удавалось достичь успеха вплоть до конца 1950-х годов, когда они начали работать с военно-промышленным комплексом США и заполучили в свои руки все ресурсы Соединенных Штатов. Только тогда немцам удалось начать строительство и стать значимой силой на Марсе. Они вытеснили некоторые другие группы, как это сделали американцы с индейцами. Американцы вытеснили индейские группы и заняли их территории.

Д.У.: “Предначертание судьбы”. Итак, обычный земной год, Земля наклонена к Солнцу, и у нас есть времена года, когда бывает очень холодно или очень жарко, в зависимости от того, где вы находитесь. Времена года сменяют друг друга. Если вы строите базу в полярном регионе, и стоит марсианская зима, как это способствует неуязвимости человеческой жизни? Учитывая то, что Марс находится дальше от Солнца, следовательно, там холоднее, и то, что мы знаем из изучения НАСА этой планеты.

К.Г.: Намного легче иметь дело с сильным холодом, чем с сильной жарой. Вам холодно, а вода замерзает и превращается в лед. Гораздо проще разобраться с холодом, чем жить в пустыне, где все время приходится иметь дело с электрическими бурями. Кроме того, в полярных регионах атмосфера намного более благоприятная, хотя и холодно. Я имею в виду, что там легче дышать. Хотя содержание кислорода очень низкое, ближе к северному и южному полюсу его все же больше, чем на экваторе.

Д.У.: То есть, Вы утверждаете, что немецкие базы построены в местах, которые мы считаем арктическими регионами?

К.Г.: Арктика тут ни при чем. Там, что мы обычно называем 20-й параллелью.



Д.У.: А на Марсе были животные, на которых немцы могли охотиться и употреблять в пищу? Есть ли жизнь на Марсе?

К.Г.: Да, на планете есть жизнь. Об охоте я не слышал и не читал. Конечно, первым колонистам было трудно. Они ели все, что удавалось найти на поверхности. Не помню, чтобы я читал что-то о барбекю из марсианской фауны.

Д.У.: Когда немцы появились на Марсе, каких животных они там нашли? Они жили на поверхности? Или летали?

К.Г.: Большая часть животной жизни обитает в норах под землей, даже странные летучие мыши или птицы. Они копают норы. Когда мы строили один из аванпостов, мы видели маленькие норы. Твари вылетали из них в сумерках, и можно было слышать хлопанье их крыльев. Я не знаю, чем они питались и куда летали. Но они всегда возвращались в свои норы.

Д.У.: Как они выглядели? Какого цвета?

К.Г.: Темного, похоже, черного. Они такие жесткие, кожистые, кожа грубая, как броня.

Д.У.: Думаю, что у любого существа, вынужденного развиваться на такой негостеприимной планете, появилась бы плотная защитная броня.

К.Г.: Некоторым ученым было интересно, как нечто столь маленькое и с крыльями может летать в марсианской атмосфере. Они считали, что атмосфера недостаточно плотная для полета.

Д.У.: Не способствовала подъему с помощью крыльев?

К.Г.: Верно.

Д.У.: Насколько они маленькие? Какого размера?

К.Г.: Очень маленькие. Ну, как некоторые птицы, которые летают у нас на Земле.

Д.У.: Похожи ли они на земных летучих мышей?

К.Г.: Текстура как у летучих мышей, а крылья кожистые. А вот голова и клюв больше похожи на птичьи.

Д.У.: Мы могли бы пройтись по систематике целого ряда разных тварей.

К.Г.: Я наблюдал не так уж много тварей. Лично я видел всего парочку. А вот растений попадалось гораздо больше. Я видел все, что с самого начала немцы заносили в каталог. Они составили каталог разных жизненных форм, с которым я познакомился позже на стеклянном планшете.

Д.У.: Были ли там существа, похожие на крабов или пауков?

К.Г.: Да, большие пауки.

Д.У.: Насколько большие?

К.Г.: Очень большие, в половину человеческого роста.

Д.У.: Мой инсайдер Джейкоб рассказывал, как они готовили и ели таких пауков, на вкус они напоминали крабов. Не знаю, с чего бы это вам вдруг захотелось их отведать. А в земле были какие-нибудь черви, сороконожки или многоножки?

К.Г.: Я читал сообщение о крупных червях, похожих на шелкопряда; они закапывались, выкапывались, лежали на Солнышке, а потом снова закапывались.

Д.У.: От двух инсайдеров, утверждавших, что они побывали на Марсе, я слышал, что такие черви и есть основная жизнь на планете, что они большие и едят металл. Они прикреплялись к стенкам некоторых баз. Персоналу приходилось выходить и расстреливать их из оружия вроде гарпуна. Они передвигались очень медленно и не представляли угрозы. Работа по избавлению от них была очень скучной.

К.Г.: Да, скорее они похожи на личинок, крупных жирных личинок, закапывающихся под землю.

Д.У.: Развивались ли на Марсе какие-то туземные жизненные формы или они всегда были там?

К.Г.: Была одна неуловимая группа, представителей которой я никогда не видел, но читал о них. Это гуманоиды, они живут в пещерах и носят мантии. Они крайне неуловимы и всегда держатся далеко от кого бы то ни было.

Д.У.: Да, я тоже слышал о коренном населении. Знаете ли Вы об их росте и внешности?

К.Г.: Прозвучит так, как будто заимствовано из кино. Предположительно, они очень похожи на нас, но с красной кожей. Они утверждают, что являются коренным населением Марса. Так это или нет, я не знаю. В стеклянном планшете о них написано очень мало. Они очень скрытные. Когда приходит космическая программа и начинает строить новую колонию слишком близко от их поселений, она сгоняет с места всю группу.

Д.У.: Да что Вы?

К.Г.: Да. Коренное население изгоняется подчистую.

Д.У.: И оно не предпринимает никаких агрессивных действий?

К.Г.: Нет. Я бы сказал, что они отнюдь не марсиане. (Смеется) Уж слишком они мирные. Они стараются держаться в стороне от всех других жизненных форм.

Д.У.: Прекрасно. Потрясающая информация. В следующем интервью мы еще больше поговорим о Марсе. Ведь вам нужно об этом знать. Благодарю за внимание.

[i] Прим. перев.: Кварц – кристаллический минерал, имеющий формулу SiO2 и содержащий иногда небольшие добавки. Кристаллическая структура кварца зависит от температуры среды, давления и деформирующего воздействия. В результате резкого повышения давления, например, при ядерных подземных взрывах или ударах больших метеоритов, искажается кристаллическая структура кварца, и это выглядит как царапины. Такой измененный кварц по-английски называется shocked quartz, что можно перевести как “кварц, полученный в результате удара” или шоковый кварц. На Земле его можно найти везде в тонком слое на границе между меловыми и третичными породами (относящимися примерно к периоду 70-60 млн. лет до н.э.). Кроме того, он был обнаружен в виде мелких включений в грунте после ядерных испытаний и в непосредственной близости от ударных кратеров в результате импактного воздействия метеоритов (например, в кратере Barringer в штате Аризона, США). Вулканические процессы не могут создать необходимого давления, поэтому не приводят к образованию шокового кварца.

На рисунке под номерами 1, 2, 3 показана структура шокового кварца, а под номером 4 слева для сравнения приведена структура обычного кварца.

[ii] Прим. перев.: Пойдите по ссылке http://www.3dnews.ru/620405

Часть 1.


Источник: http://divinecosmos.e-puzzle.ru/page.php?al=216

Теги: Кори Гуд Марс базы на Марсе раскрытие

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии: